Обязательное
Выражаю благодарность работнику кардиоцентра «Вита» Ольге (регистратура), в связи с внимательным и добропорядочным отношением к моим серьезным проблемам, касающимся моего душевного и физического состояния во время приема к лечащему врачу.
Внимание!!!!!!
Товарищи! Имейти в виду, что придя в клинику без наличных будете разочарованы. Форма оплаты современной сестемы, у них не существует
Впервые посетила эту клинику. Нареканий к осмотру доктора нет, но удивили другие вещи. При входе в клинику на полу были разбросаны в большом количестве использованные бахилы, они покрывали половину холла, где посетители их одевают. При этом на ресепшене сидели три свободных регистратора, это зрелище из использованных бахил прямо перед их глазами, но их это не смущало. Тут же перед кабинетом сидела пара мужчины и женщины и мужчина громко разговаривал с использованием ненормативной лексики, это так же не смущало регистраторов, они занимались своими делами. Я считаю что в частной клинике, где берут оплату за свои услуги и позиционируют себя как медицинский центр с большой буквы, не должно быть такого равнодушного отношения к чистоте и к нормам поведения пациентами. Спасибо если возьмете на контроль описанные вопросы.
Спасибо девочкам из регистратуры (Ольге), за организацию приема врача кардиолога. Побольше бы таких добрых и отзывчивых людей.
Большое спасибо за внимание работнику регистратуры Марине. Помогла с документами (я пришла без очков) , проводила в кабинет к врачу .
Есть на земле люди ,чье внимание и доброжелательность дорогого стоит . Администратор Ольга соответствует таким качествам. Выражаю ей благодарность за оказанную мне помощь перед посещением врача .